5 причин вкладывать средства в брендинг прямо сейчас

5 причин вкладывать средства в брендинг прямо сейчас

0 65

Не может быть двух мнений: бренд – самый ценный актив вашей компании. Это совокупное представление клиентов, сотрудников и всех окружающих о том, чем вы занимаетесь, как решаете потребительские задачи, каких придерживаетесь ценностей, и что из себя представляет ваш продукт.

  • Ваша компания про экологичность?
  • Или вы про заботу о клиенте?
  • А может быть вы предлагаете лучший сервис в своей отрасли?

Именно такое представление о вашей деятельности и есть бренд. Именно оно позволяет потребителю сделать выбор в вашу пользу и стать вашим постоянным клиентом. Поэтому брендинг, т.е. формирование и развитие устойчивого образа компании, – одна из самых разумных инвестиций. При правильном использовании бренд принесет вам стабильно растущую прибыль на протяжении всего жизненного цикла бизнеса.

Сомневаетесь? Тогда вот вам 5 веских причин для инвестиций в брендинг, проверенных временем и опытом брендингового агентства ENDY.

Для привлечения лучшей аудитории

При разработке бренда проводят детальные исследования аудитории с выявлением инсайтов. Они позволяют точно определить, какие типы клиентов соответствуют целям и ценностям вашего предприятия и как их привлекать. Когда есть четко определенные образы потребителей, легче составлять сообщения именно для них.

5 причин вкладывать средства в брендинг прямо сейчас

Мало того, что нужные клиенты с большей вероятностью купят ваш товар, они еще будут лояльны по отношению к вашей компании из-за схожих ценностей. Со временем такие потребители могут стать сторонниками или даже амбассадорами бренда, убеждая своих друзей и близких покупать именно вашу продукцию. Оглянитесь вокруг, наверняка в вашем окружении найдутся ярые поклонники Adidas, отвергающие существование другой спортивной одежды.

Для повышения цены на продукт

У маркетологов есть такое выражение: «Люди не покупают продукты, они покупают бренды». И – оно работает. Люди действительно готовы платить именно за продукцию брендов, которым они доверяют. У Starbucks не самый вкусный кофе на свете, но из-за сильного бренда они могут продавать напитки дороже средней цены по рынку.

5 причин вкладывать средства в брендинг прямо сейчас

Брендинг дает возможность позиционировать себя как лидера отрасли, как вдохновителя на определенный образ жизни. Вы можете транслировать свои ценности, и люди со схожими взглядами, невзирая на цены, обязательно встанут на вашу сторону, если вы сумеете их убедить.

Оправданная ценность = повышение цен на продукцию. А повышение цен, как мы знаем, увеличивает доходы.

Для более легких продаж

Что бы вы хотели купить: новенький Mercedes-Benz или разваливающуюся «копейку»? Ответ очевиден. То же самое и с брендами. Как думаете, что проще «продать» аудитории: продукт скучной и устаревшей компании или товар свежего бренда, который топит за экологичность и лучший сервис?

5 причин вкладывать средства в брендинг прямо сейчас

Те, кто вкладывают ресурсы в брендинг, всегда будут на шаг впереди конкурентов. Аргументы в пользу выбора вашего продукта закладываются в бренд-платформу и уже сформулированы в рамках стратегии. Поэтому большая часть работы сделана еще до того, как потенциальный клиент заговорит с продавцом.

Брендинг – преимущество, которое необходимо для уверенного и легкого заключения сделок.

Для сокращения маркетинговых расходов

Грамотно выстроенный бренд повышает эффективность маркетинговых действий и сокращает расходы на них. Вы знаете и понимаете свою аудиторию, создаете релевантные сообщения, поэтому вам не требуется работать «на всех», если вас, например, интересует прогрессивная молодежь или фанаты правильного питания.

Кроме того, с брендом у вас есть свой узнаваемый фирменный стиль, поэтому не нужно каждый раз заново изобретать стиль коммуникации и дизайн для дифференциации. И, соответственно, тратить на это деньги и время.

Для повышения стоимости компании

Бренд – это капитал. Он не только позволяет повышать цену на товар или услугу, но и оказывает прямое влияние на стоимость бизнеса и его акций.

5 причин вкладывать средства в брендинг прямо сейчас

Регулярный ремонт и усовершенствование жилплощади увеличивают стоимость квартиры при продаже. То же и с брендом – развитие устойчивого образа компании превращает ее в ценный актив, который в перспективе можно продать за очень большие деньги.

Брендинг окупает все вложения

Если смотреть на брендинг как на инвестицию, а не как на расходы, преимущества очевидны. Развитие бренда окупается благодаря привлечению лучших клиентов, формированию узнаваемого образа и возможности делать цену выше, чем у конкурентов.

Игнорировать этот инструмент – значит, упускать возможность растить свой бизнес и увеличивать прибыль. 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставить комментарий