Важное за неделю: синяя галочка в Instagram и Facebook и запуск партнерской программы TikTok для агентств
В эфире регулярный дайджест Лайкни с самыми Свежими и Умными материалами. В этом выпуске узнаем про запуск в России партнерской программы для performance-агентств TikTok Marketing Partners, и о том, как получить синюю галочку в Instagram и Facebook.
Цифра недели
Согласно отчету App Annie по мировому рынку соцсетей, траты пользователей за первое полугодие 2021 года на 50% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Россияне потратили в соцсетях $34 млн.
Важное свежее
- Как получить синюю галочку в Instagram и Facebook.
- TikTok в России запустил партнерскую программу для performance-агентств.
- Одноклассники запустили сервис для поиска работы и сотрудников.
- Одноклассники представили единую платформу для монетизации авторов.
- WhatsApp регулярно просматривает личные сообщения пользователей.
- WhatsApp перестанет работать на устаревших моделях смартфонов.
- В WhatsApp появятся реакции к сообщениям.
- TikTok обогнал YouTube по среднему времени просмотров видео.
- Поддержка ВКонтакте ответила на 43 млн вопросов за 10 лет.
- Экс-директор по безопасности Facebook раскритиковал обвинения против WhatsApp.
- Facebook перепутал темнокожих мужчин с приматами.
- WhatsApp в Ирландии оштрафовали на рекордные €255 млн.
- New Retail Forum 2021: лучшие инструменты и технологии для ритейла.
Важное умное
Советы по созданию эффективной контент-стратегии в соцсетях
В статье разбираемся, почему у многих организаций контент в соцсетях не находит отклик и как прийти к результативной контент-стратегии.
Для кого: для маркетологов, smm-специалистов и владельцев бизнеса.
Что по времени: 5 минут.
YouTube Kids: что это за сервис и как с ним работать
С недавнего времени работать в детском сегменте YouTube стало заметно сложнее. Google внес множество ограничений для блогеров, при этом лишив детские каналы основных способов монетизации. Рассказываем, что делать.
Для кого: для маркетологов, блогеров и владельцев бизнеса.
Что по времени: 6 минут.
Как писать тексты, которые прочитают
Тем, кто хочет посвятить себя контенту, важно научиться писать качественные тексты, которые читатели не просто будут дочитывать, но и делать это с удовольствием.
Для кого: для копирайтеров, smm-специалистов и блогеров.
Что по времени: 6 минут.
Анастасия Каспер: о продвижении в соцсетях, монетизации каналов и реалити-шоу в Telegram
Автор Telegram-канала «SMM без предрассудков» Анастасия Каспер рассказала, с чего начинала свой путь в SMM, какие услуги наиболее востребованы у клиентов SMM-агентств и как заработать на своем канале в Telegram.
Для кого: для smm-специалистов и блогеров.
Что по времени: 12 минут.