РСЯ от А до Я: как создать графические объявления в Рекламной сети

РСЯ от А до Я: как создать графические объявления в Рекламной сети

SEOnews и eLama продолжают курс по РСЯ для владельцев сайтов и начинающих специалистов. 

В новом, пятом, видеоуроке Никита Кравченко, ведущий специалист по работе с платным трафиком eLama, расскажет, какие графические объявления есть в РСЯ и как их создать. 

Графические объявления в РСЯ 


Есть несколько вариантов, где вы можете создать графические объявления для РСЯ. 

  • Внешний редактор. 

Вы можете использовать внешний редактор для создания графических объявлений, а потом загрузить готовые объявления в систему. У этого способа есть один недостаток – информацию об ограничениях вам придется добавлять самим прямо на баннеры (например, ограничения, которые распространяются на медицинскую тематику или 18 ). Информацию о всех ограничениях можно найти в Справке Яндекса. 

  • Редактор Яндекс.Директа. 

Вы можете создавать графические объявления внутри Яндекс.Директа. Такие объявления будут адаптивные – подойдут под разные площадки и разные рекламные блоки. 

  • GIF. 

Вместо статичных баннеров можно загружать GIF-ки. Меняющаяся картинка иногда может привлекать дополнительное внимание пользователей, но чтобы это понять, лучше протестировать. 

Если нет возможности доверить создание баннеров дизайнерам или отрисовать их самостоятельно, лучше делать объявления в редакторе Директа. 

Если вы решили готовить баннеры во внешнем редакторе, нужно учитывать форматы и требования, которые предъявляет Яндекс к рекламе. 

Самые популярные размеры баннеров, которые получают максимальный охват в РСЯ – 240х400, 300х250, 728х90. 

Специально для смартфонов в РСЯ есть отдельные размеры графических баннеров: 640х100, 640х200, 640х960, 960х640. Если вы загружаете креативы самостоятельно и не хотите показывать рекламу на смартфонах, просто не загружайте баннеры таких размеров. 

Конструктор креативов в Яндекс.Директе 

Чтобы создать графическое объявление в Яндекс.Директе, необходимо зайти в Директ и в блоке «Редактирование» выбрать графическое рекламное объявление. Затем нажать «Добавить» и «Создать новый». 

В появившемся окне можно выбрать один из шаблонов. Рекомендуется выбрать адаптивный креатив. 

 

Затем в интерфейсе добавляете то, что вам нужно: 

  • изображение. Его можно загрузить с компьютера или выбрать из библиотеки Яндекса; 
  • цвет кнопки; 
  • цвет заливки; 
  • цвет рамки; 
  • цвет текста; 
  • логотип; 
  • дополнительный текст; 
  • домен; 
  • возрастное ограничение; 
  • предупреждение; 
  • юридическую информацию. 

Важно: возрастное ограничение, юридическую информацию нужно добавлять самостоятельно, если вы отрисовывали баннер во внешнем графическом редакторе. 

После создания баннера нужно нажать «Показать все», чтобы посмотреть, как выглядит креатив в разных форматах. 

Если какая-то важная часть изображения отрезается, можно нажать «Установить смарт-центр» и выбрать область, которая всегда должна оставаться на баннере. 

После нажатия на кнопку «Создать» креатив будет создан. Созданный креатив потом можно выбрать и добавить в группу объявлений. 

Затем в режиме редактирования необходимо прописать ссылку. 

В группу объявлений можно добавить дополнительные графические объявления.

РСЯ от А до Я 

  • Урок 1. Чем отличается реклама в РСЯ от рекламы на Поиске. 
  • Урок 2. Как сделать удобную структуру рекламного аккаунта в Директе.
  • Урок 3. Какие таргетинги есть в РСЯ и как они работают.
  • Урок 4. Принципы создания эффективных рекламных объявлений.
  • Урок 5. Как создать графические объявления в Рекламной сети.

Источник: seonews.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставить комментарий